Ценности | Психологические консультации онлайн
667
post-template-default,single,single-post,postid-667,single-format-standard,theme-bridge111/bridge,woocommerce-demo-store,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,columns-4,qode-theme-ver-11.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive

Ценности

Ценности

Как понять, какие у вас ценности, и что это такое — ценности?

Ценности определяют личную жизнь человека, а также его жизнь в обществе людей.

Ценности – это не материальные объекты, а состояние. Т.е. это не машины и люди вокруг вас, а ваше эмоции, чувства, — то, что можно описать словами эмоционального ряда, и есть ценности.

Понимание своих ценностей помогает вам:
— убрать из жизни все, что не попадает в структуру ваших ценностей;

— расставлять приоритеты;
— составить стратегию развития своей жизни;
— определить, зачем нужно идти в конкретном направлении;
— находить «правильное» и экологичное окружение;
— не допускать конфликтов внутри себя и с окружающими.

Если не совпадают индивидуальные и групповые ценности, то это может стать источником конфликтов, лучше подбирать коллектив и окружение, в котором ценности близки друг к другу.

Вы можете осознавать или не осознавать свои ценности. Если вы прорабатывали вопрос своих ценности, то вы их осознаете. Если вы не работали над конкретными ценностями, то эти ценности негласно управляют вашей жизнью, влияют на нее скрыто, и являются неосознаваемыми. Чем больше в жизни человека неосознаваемого, тем меньше человек управляет своей жизнью, тем больше вы становитесь подвержены внешним манипуляциям, т.к. ваши реакции реактивны.

Если вы хотите управлять своей жизнью, то оптимально будет проработать свои неосознаваемые ценности. Сознательные и подсознательные желания должны совпадать – только так можно сделать свою жизнь счастливой.

Tags:
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


X